Официальный блог «JAVA-company»
 
Апр 15

Для чего существует нейминг?

Нейминг (naming) – это процесс создания названия бренда, продукции или фирмы. В результате профессионального нейминга разрабатывается звучное, завораживающее и уникальное название. Благодаря вышеперечисленным характеристикам оно будет выгодно смотреться на упаковке, визитке или вывеске. Грамотный подход к созданию имени является одним из ключей к популярности компании.

Для чего существует нейминг? Главная задача нейминга – поиск названия, которое поможет занять лидирующие позиции на рынке даже при наличии большого числа конкурентов. Целью нейминга является формирование представления о бренде для его благоприятного восприятия целевой аудиторией. Перед тем как приступить к разработке названия, проводится исследование рынка, затем предлагаются несколько вариантов имени, после чего они проходят проверку на актуальность. Благодаря работе профессиональных неймеров, создается лаконичное, яркое и выразительное брендовое имя, которое будет соответствовать требованиям современного общества и потребителей.

(Далее…)