Официальный блог «JAVA-company»
 
Июль 18

Аудит сайта – является основой успешного продвижения

Эффективное и качественное продвижение сайта начинается с подготовительных мероприятий по его внутренней оптимизации. Это основа, на котором будет базироваться продвижение. От грамотности произведенной подготовки, будет зависеть конечный результат продвижения: позиции сайта в ТОП первой 10 поисковых систем, количество привлеченной целевой аудитории, количество заказов и объемы продаж. Одна из основных задач качественной подготовки к продвижению сайта является осуществление полного аудита или SEO – анализа сайта.

Аудит сайта является одним из важных моментов внутренней оптимизации. В аудите сайта мелочей нет. Скрупулезному анализу подвергается все без исключения. Затем на основе выполненного полного аудита сайта выстраивается стратегия по продвижению сайта, подбираются ключевые слова, даются советы по улучшению структуры и технической составляющей сайтов, подвергаются изменению содержание продвигаемых страниц, осуществляется добавление сайтов в каталоги популярных поисковых систем.

Поисковый анализ сайта применяется и для улучшения юзабилити web-ресурса. Полный аудит, выполненный в отношении корпоративных интернет ресурсов, интернет-магазинов, промо-ресурсов, информационных порталов дает возможность по доступной стоимости обновить их дизайн, функционал, удобство, реализующие качества. Полный аудит сайта и юзабилити – это не просто термины, а неразрывно связанные понятия в современном маркетинге.

По результатам первичного продвижения производится оценка проведенного аудита сайта и внутренней оптимизации, если есть необходимость, осуществляется корректировка и уточнение стратегии, в некоторых случаях производится дополнительный анализ сайта.

Работы по аудиту и внутренней оптимизации сайта подразделяются на несколько стадий:
— Комплексный SEO – анализ сайта.
— Поиск реализующих ключевых слов-запросов.
Оптимизация сайта и его структуры.
— Техоптимизация программной области.
— Советы по юзабилити.
— Добавление сайтов в каталоги поисковиков.
— Оценка эффективности осуществленного аудита и внутренней оптимизации ресурса.

Во время внешней оптимизации встает потребность в аудите сайта: исследуется внешняя ссылочная масса сайта, выполняется мониторинг входящих и исходящих ссылок на работоспособность, поведение целевой аудитории ресурса, производится конкурентный разбор.

Комментирование закрыто.