Официальный блог «JAVA-company»
 
Авг 15

Роль контента в раскрутке сайта

Повседневное мнение о том, что раскрутка сайта по своей сути представляет собой типично ссылочное мероприятие. Текстовое наполнение сайта имеет решающее значение. Писать грамотные продающие статьи, в то же время, оптимизируя их, – умение, которое поисковые машины поощряют высокими позициями.

Продать слова/слона.

Контент сайта – означает текстовую информацию, выложенную на интернет странице. Канули в прошлое, когда наши соотечественники считались самой читающей нацией. Но это не означает, что уникально проиллюстрированный интернет проект самодостаточен. Нужно, чтобы он содержал качественные статьи. Именно тогда ресурс сможет, не только пробиться наверх в рейтинге поисковых систем, но и должным образом, продавать вашу продукцию.

Хорошую статью специалисты копирайтеры так и называют – «реализующей». И это понятно, потому что страница ресурса, обычно, осуществляет не справочное, а рекламное действие. А что должна делать реклама? – конечно же, стимулировать продажи. А значит, что к наполнению сайта нужно отнестись обстоятельно. При этом любой бизнес нуждается в особенном подходе к описанию предлагаемых предметов торговли/услуг – исключительной стилистики и, естественно, креатива. К сожалению, по своей структуре интернет ресурсы довольно часто копируют друг друга. И лишь благодаря нестандартному, интересному тексту можно добиться того, чтобы главной ценностью посещения сайта стало прочтение данной статьи. Зачем требуется уметь сделать приличный контент.

Пользователи Интернет сети редко читают текст полностью. Куда чаще они только пробегают по тексту, и только от его читабельности, будет зависеть возможность «достучаться» до сознания потенциальной аудитории. Поэтому нужно писать лаконично, ясно формулировать, стараться не перегружать статьи ненужными цифрами и разбивать их на несколько частей. Так же немаловажным является вопрос доверия целевой аудитории к полученной информации. Доверие к сайту можно повышать благодаря хорошему стилю письма. Пользователям не нравится «рекламная вода», преувеличенный стиль и использовать субъективные оценки типа – «самый лучший из всех». «Пользователи очень заняты, им необходимы элементарные факты. Ко всему прочему, сайт утрачивает доверие, если пользователи понимают, что его авторы несомненно всё преувеличивают», – вот так пишет по данному поводу один из аналитиков по вопросу юзабилити сайтов (проще говоря, уровня удобства пользования сайтами).

Комментирование закрыто.